JOIN MY EMAIL LIST *
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ *

Back to the Earth

Back to the Earth

Альбом (EP)

Landing From Space

First Morning

Still an Amazing World

At the Edge of the World

A Dream Called Space

Landing From Space

First Morning

Still an Amazing World

At the Edge of the World

A Dream Called Space

Новый альбом "Back to the Earth" («Возвращение на Землю») – это первый инструментальный relax-альбом, полностью сочиненный, исполненный и записанный Neteta. Альбом посвящен жизни космонавта после полета в космос. Этот альбом о чувствах и эмоциях, связанных с физической и эмоциональной адаптацией космонавта после путешествия в космос.

Написание альбома было вдохновлено новой эрой космических полетов, амбициями колонизации Марса, а также знакомством с интервью космонавтов с рассказами о чувствах, эмоциях и переживаниях после возвращения на Землю. Обобщение историй космонавтов нашло свое отражение в 5 треках альбома.

Первый трек «Landing From Space» («Приземление из космоса») начинается с кратковременного шума тормозных двигателей и повествует о первых минутах после приземления: о земном спокойствии, красоте и тишине бескрайних полей, которые контрастируют с перегрузками и шумом спуска и приземления.

Второй трек «First Morning» («Первое утро») продолжает знакомство космонавта с земной жизнью, апогеем которого становится третий трек «Still an Amazing World» («По-прежнему удивительный мир»). Привычные земные явления после долгого отсутствия, как в детстве, обращают на себя внимание, вызывая одновременно восхищение, удивление и чувство уюта. В какой-то момент привыкание к земной жизни вызывает воспоминания пребывания в космосе.

Размышления о том, где же все-таки лучше в космосе или на Земле, нашли отражение в четвертом треке "At the Edge of Worlds" («На границе миров»): в нем мотивы космоса предстают такими туманными, звенящими и далекими. Им противостоят более теплые, близкие и натуральные мотивы - темы Земли. Размышления приходят в разных музыкальных образах: лирических фольклорных вокализах, партии флейты и холодных синтезаторных арпеджиаторах. Несмотря на короткий хронометраж, мелодия успевает приблизить слушателя к теме борьбы и вечного выбора: земного уюта и манящего неизведанного космоса.

Последним этапом повествования становится трек «A Dream Called Space». С каждым днем на Земле воспоминания невесомости, ярких звезд, величия и бесконечности космического пространства становятся навязчивее. Они приходят во снах и становятся новой мечтой – мечтой с названием «космос».

#1 Landing From Space

#2 First Morning

#3 Still an Amazing World

#4 At the Edge of the World

#5 A Dream Called Space

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ *

© ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 2020 NETETA

© ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 2020 NETETA

Booking

YOUR NAME *
EMAIL *
PHONE
YOUR REQUEST *

JOIN MY EMAIL LIST *
JOIN MY EMAIL LIST *

Back to the Earth

Back to the Earth

Album (EP)

Landing From Space

First Morning

Still an Amazing World

At the Edge of the World

A Dream Called Space

The new album "Back to the Earth" is the first instrumental relax-album, fully composed, performed and recorded by Neteta. The album is dedicated to the astronaut's life after space flight. This album is about the feelings and emotions associated with the physical and emotional adaptation of the astronaut after the space flight.

The music was inspired by the new era of space flight, by the ambitions of Mars colonization, and also by an interview with the astronauts about feelings, emotions and experiences after returning to Earth. The summary of the astronauts' stories was reflected in 5 tracks of the album.

The first track "Landing From Space" begins with the brief noise of brake motors and tells about the first minutes after landing: about the earthly calm, beauty and silence of endless fields that contrast with overloads and noise of descent and landing.

The second track "First Morning" continues the astronaut's acquaintance with earthly life, the culmination of which is the third track "Still an Amazing World". The usual earthly things after a long absence, as in childhood, attract attention, causing at the same time admiration, surprise and a sense of coziness. At some moment, getting used to earthly life brings back memories of being in space.

Reflections on where it is better in space or on Earth are shown in the fourth track "At the Edge of Worlds": in this track the motives of space appear so vague, ringing and distant. They are opposed by warmer, closer and more natural motifs - themes of the Earth. Reflections come in different musical forms: lyrical folkloric vocalizes, flute parties and cold synthesizer arpeggiators. Despite the short time, the melody manages to bring the listener closer to the theme of struggle and eternal choice: earthly coziness and enticing unexplored space.

The last stage of the story is "A Dream Called Space". Each day on Earth the memories of weightlessness, bright stars, greatness and infinity of outer space become more intrusive. They come in their sleep and become a new dream - a dream with the name of "space".

Landing From Space

First Morning

Still an Amazing World

At the Edge of the World

A Dream Called Space

#1 Landing From Space

#2 First Morning

#3 Still an Amazing World

#4 At the Edge of the World

#5 A Dream Called Space

JOIN MY EMAIL LIST *

© COPYRIGHT 2020 NETETA

© COPYRIGHT 2020 NETETA

Booking

YOUR NAME *
EMAIL *
PHONE
YOUR REQUEST *